пятница, 25 января 2013 г.

Изобретен самолет на биотопливе

      22 октября 2012 года  из международного аэропорта в Оттаве поднялся в воздух самолет Falcon 20, который покружился вокруг города и поднялся на высоту 9500 м после чего благополучно вернулся на землю. Никто и предположить не мог, что не это обычный рейсовый лайнер, а уникальная разработка ученых – первый в мире летательный аппарат, который передвигается за счет 100 % биотоплива.
     Биотопливом, которое потребляет самолет Falcon 20 являются лен, водоросли, скорлупы кокосовых орехов, и даже переработка от растительного масла.
     Ученый отмечают, что теплота сгорания и экологические показатели нововыведенного источника энергии даже выше, чем у традиционного топлива. A в долгосрочной перспективе люди будут пользоваться «электрическими», «водородными» или даже «солнечными» самолетами.   
      Практика использования биотоплива в авиации уже применялась не единожды, однако биотопливо, как правило, всегда разводилось обычным горючим, 1 к 1. Полёт же на 100% биотопливе, длительностью в полтора часа, был совершен впервые. Разработка и испытание уникального авиалайнера приписывается американской исследовательской лаборатория ВВС США (AFRL) и Национальному исследовательскому совету Канады (NRC).
      До начала года ВВС США, на которые приходится свыше 60 процентов от всего потребляемого Вооруженными силами США топлива, планируют переделать все самолеты и вертолеты на использование биотоплива. К 2016 году потребление обычного топлива в ВВС планируется сократить вдвое.

2 комментария:

  1. Биотопливо это конечно мегакруто. Но на Земле банально кушать нечего...

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить